PetPortret - портрет Вашего питомца

Мастер-классы

Главная  Заказать портрет  Картины  Игрушки  Мастер-классы  Контакты
 

"Котенок в ромашках"

Всякая картина начинается у меня с чистого холста.

На холст наносится карандашный рисунок. В данной картине я рисовала только котенка, а ромашки появлялись в произвольном порядке и количестве в процессе.

Красить я начинаю с фона (эта самый любимый мой этап!)

Сперва наношу фон для фона. Поскольку фон - это трава, то фон у него (фон у фона) соответственно в основном зеленый - различные оттенки зеленого. Я сделала сверху пожелтее, снизу посинее. А можно было бы снизу сделать покоричневее, наверное...

Поскольку фон - трава, то мазки наношу примерно вертикально.

Краску наношу не очень аккуратно, частично закрашиваю и котенка, но мне так больше нравиться, чем аккуратно обводить котенка по контуру. В итоге получается естественнее, чем если бы все травинки начинали расти от контура котенка.

Следующий этап - сам фон-трава.

Начинаю наносить хаотично травинки, сперва на верхней части холста, постепенно спускаясь вниз.

У меня тут не только прямые травинки, но какие-то растения с листиками (типа, как у той же ромашки).

Не доходя с рисованием травинок до самого низа холста, рисую цветы ромашек на дальнем плане.

Теперь дорисовываю травинки и в самом низу картины.

Эти травинки будут перекрывать цветы на дальнем плане.

Вот фон и готов.

Перехожу к котенку.

То, как сейчас будет прописан котенок - это только некий подготовительный этап, основная цель которого - наметить основные тона в окрасе котенка.

Начинаю с головы.

Обязательно крашу глазки (а то какой-то зомби получается).

И прокрашиваю оставшуюся часть котёнка.

На этом первый сеанс закончился.

Теперь жду высыхания краски, чтобы преступить к следующему этапу....

....

Прошло четыре-пять дней. Красочный слой просох. Приступаю ко второму этапу.

Покрываю картину ретушным лаком, чтобы предотвратить пожухание красок, а также улучшить сцепление красочных слоев.

Начинаю писать ромашки на переднем плане.

Сперва в левой части картины:

а затем в правой:

После этого я решила нарисовать травинки на переднем плане:

Но краска от ромашек мажется... А мне на переднем плане не нужны белые травинки. Так что их написание откладывается на следующий сеанс.

Перехожу к котёнку.

Уточняю цвета, добавляю объем и прописываю мелкие детали.

Начинаю с левого (по отношению к зрителю) уха:

Хотя передо мною и не стоит задача прорисовать каждую шерстинку, но при написании котенка я использую тонкую круглую кисточку, нанося мазки в соответствии с длиной и направлением роста шерсти.

Так как передние шерстинки перекрывают задние и растут по направлению от носика, то красить котенка я начинаю с ушек, макушки и затылка, постепенно продвигаясь к носу:

Вот головка с мордашкой готова.

Перехожу к остальной части.

Шея у котенка, на мой взгляд получается толстоватой. Так что я решила ее несколько обузить:

Заканчиваю рисовать котенка:

На этом второй сеанс завершен.

Картина отправляется на просыхание.

....

Прошла неделя. Второй красочный слой высох и я приступаю к завершающей рисовальной сессии.

Снова покрываю картину ретушным лаком и примерно через полчаса приступаю к работе.

Прорисовываю травинки на переднем плане:

Белой краской уточняю кое-где ромашки:

Получилось, что правая (для зрителя) щека котенка сливается с ромашками фона. Чтобы отделить щеку от фона немного корректирую то место с помощью зеленой краски:

С фоном покончено. Перехожу к котенку.

Добавляю белого и сильно разведенного в белом желтого на освещенные участки котенка, а также делаю блики на глазах:

На этом этапе, разница между тем, что было и, тем, что стало, и вживую не очень заметна, а на фотографиях практически не видна.

Котенок почти готов, ему осталось только усики нарисовать. ... И подписать картину:

Картина готова.




 

  Яндекс.Метрика