PetPortret - портрет Вашего питомца

Мастер-классы

Главная  Заказать портрет  Картины  Игрушки  Мастер-классы  Контакты
 

"С добрым утром!"

На этот раз я буду писать картину с очаровательным, только что проснувшимся котенком, который так и хочет сказать окружающему миру: "С добрым утром!"

И снова всё начинается с чистого листа холста

на который наносится карандашный рисунок:

Следующий этап у меня - фон. Как и в предыдущей истории фон - трава с какими-то цветочками.

В этот раз я так увлеклась рисованием травы и цветочков, что забыла сфотографировать отдельные этапы (но это можно посмотреть в предыдущем мастер-классе "Котенок в ромашках".

Так что следующая фотография уже с готовым фоном:

Теперь приступаю к покраске котенка. То, как сейчас будет прописан котенок - это только некий подготовительный этап, основная цель которого - определение основных тонов в окрасе котенка. Начинаю с головы:

Чтобы котёнок не был зомби-монстром обязательно прорисовываю ему глазки:

... Был у меня случай с написанием одной из картин с котенком, что я оставила прорисовывание глазок на "следующий раз", раскрасив в котенке всё остальное... Так я на эту картину смотреть до следующего сеанса не могла, ибо котэ с пустыми глазницами вселял в меня ужас.

Дописываю котёнка:

И приступаю к корзине. Дальнюю стенку корзины прокрашиваю довольно схематично, так как в корзине будет еще сено, которое скроет значительную часть дальней стенки. На передней стенке намечаю отдельные прутики:

На этом первый сеанс написания картины закончен.

После высыхания красочного слоя процесс продолжится.

...

Прошло несколько дней (пять-шесть), картина просохла и готова к следующей рисовальной сессии.

День выдался пасмурный, временами идет дождь... И хотя мне для рисования естественного освещения вполне хватает, для качественных фотографий его недостаточно. Так что фотографии получились не самыми удачными, к сожалению.

Покрываю картину ретушным лаком, чтобы предотвратить пожухание красок, а также улучшить сцепление красочных слоев.

Фон более трогать не буду, так что приступаю сразу к котенку. Уточняю цвет окраса и создаю объем. Сперва прорабатываю голову котенка. Начинаю с ушек, макушки...

и щек,

постепенно продвигаясь к кончику носа. Задача прорисовать каждую шерстинку у меня не стоит, но при нанесении мазков я учитываю и длину и направление роста шерсти котенка, и использую для этого тонкую круглую кисточку. Прорисовываю глазки:

Вот мордашка котенка готова. Перехожу к шее, туловищу и лапкам.

Вот прописка и всей остальной части котенка на сегодня закончена:

Хотела на втором этапе окончательно прописать прутики передней стенки корзины, но время отведенное на живопись истекло, так что корзина остается на следующую сессию.

А сейчас картина отправляется на просыхание.

...

Прошло около двух недель, можно приступить к третьему, надеюсь последнему, сеансу.

Снова покрываю картину ретушным лаком и примерно через полчаса после этого приступаю к работе.

Мне не нравится фон, какой-то он уж слишком декоративный. Так что первым делом решила добавить еще травы сразу за корзиной. Вот что у меня получилось:

С фоном на этом всё, надеюсь. Перехожу к котенку. Тонкой кисточкой наношу отдельные волосинки на шерстке, добавляя, где требуется, еще объем:

Вот головка котенка готова. Перехожу к шее, груди и лапкам:

Вот котенок уже практически готов.

Кое-где вдоль контура прорисовываю отдельные длинные шерстинки:

Ну и в самом конце прорисовываю усы, бровки и ставлю блики на глазках:

Перехожу к сену в корзине:

Прописываю переднюю стенку корзины, добавляю несколько травинок сена, которые свешиваются из корзины вперед (к зрителю). И ставлю подпись:

Картина готова.  




 

  Яндекс.Метрика